Связаться

Магазин Буран

Битрикс
интернет-магазин
редизайн

Специализация ресурса — товары для активного отдыха. В продаже есть снегоходы, квадроциклы, резиновые лодки и лодочные моторы, а также весь спектр аксессуаров для них. Основной упор делается на товары для рыбалки

Как все было до нас

Регистрация в рекламных каталогах дала большой поток клиентов с первых месяцев существования сайта. Однако отдача чувствовалась слабо: ресурс был разработан на платформе Битрикс, практически весь дизайн перекочевал из стандартного шаблонного решения типового интернет-магазина. К сожалению, в 2015 году, когда сайт разрабатывался, готовые решения Битрикс не отвечали не только мировому, но даже Российскому уровню стандартов.

Старый сайт — главная

Старый сайт — фильтр

Старый сайт — детальная

Новый дизайн

В 2019 году заказчик принял решение продолжить работу над сайтом. Стояла задача полностью переработать внешний вид главной страницы, каталога и детальной страницы товара. Позже также была переработана страница сервисного центра

Главная страница

Главная страница

Старый слайдер заменили на полноэкранный вариант с возможностью автоматической генерации: до этого каждый слайд необходимо было заказывать у художника, теперь же все данные заполняются в админ-панели. Добавили блок с описанием преимуществ компании. Вывели на главную страницу информацию о возможности покупки в рассрочку, о которой раньше пользователю приходилось только догадываться. В целом, сделали страницу более современной

Страница каталога с фильтром

Страница каталога с фильтром

Привели страницу в соответствие с новым дизайном сайта, попутно дополнив функционал фильтра. Если раньше  пользователи спешили скорее убежать из фильтра, теперь многие стали задерживаться, чтобы поподробнее ознакомиться с ассортиментом магазина

Карта кликов

Одна из страниц каталога — карта кликов

Детальная страница товара

Детальная страница товара

Добавили большое количество дополнительных блоков: сопутствующие товары, похожие товары, акции, информацию о рассрочке и фотогалерею

Бюджет

Заказчик не вмешивался в работу, все макеты были согласованы без правок и переданы в работу незамедлительно. Так что над страницами мы работали не больше 6-7 дней/единица, что, в свою очередь, позволило не раздувать бюджет разработки: каждая из них обошлась заказчику в сумму от 17 до 20 тысяч.

Трудности

Трудно определить, насколько наши работы увеличили конверсию в цифрах. Дело в том, что цена на товары на сайте стартует от 32 000 руб. Это не та сумма, которую люди готовы заплатить через интернет — посетители звонят по номеру, указанному на сайте, либо самостоятельно отправляются в магазин. Практически никто не заказывает через оформление на сайте, а значит мы не можем посчитать, какой процент людей совершил покупку.

Частично ситуацию мог бы решить сервис коллтрекинга — системы, при помощи которой номер телефона на сайте подменяется на специально выделенный. При наборе такого номера звонок моментально регистрируется в базе данных сервиса и перенаправляется на реальный телефон, где его уже обрабатывают менеджеры магазина. Стоимость такого решения невелика — от 1000 рублей в месяц.

В нашем случае заказчик решил не устанавливать подобный сервис, так что мы довольствуемся косвенными показателями Яндекс метрики. Сравниваем средние значения за август, сентябрь и октябрь этого года с данными тех же месяцев год назад

  • Среднее время на сайте.  Было: 2.6 минут. Стало: 3,8 минут.Рост на 46%
  • Средняя глубина просмотров. Было 5.01 страниц. Стало: 6.5 страниц. Рост на 29%

Конечно, эти числа никак не отражают количество покупок, сделанных благодаря редизайну. Точные проценты так и останутся загадкой

Команда проекта

Николай Митряшкин
Программист